Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:
- В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.
- Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- Нарушена сохранность гарантийных пломб (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
- Обнаружения попыток выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений третьими организациями или лицами (ремонта не сертифицированным сервисным центром);
- Нарушения владельцем правил эксплуатации и хранения аппаратуры, описанных в инструкции эксплуатации к изделию. В таком случае потребитель теряет все права по данной гарантии, включая право на компенсацию;
- По истечении гарантийного срока работы, указанного в гарантийном талоне;
- Попадания внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых и их следов, грязи и т.п.;
- Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, которые явились следствием нестабильного энергоснабжения в сети, установленных ГОСТ 13109-87 (аварийное повышение или снижение напряжения);
- Гарантийные условия не распространяются на убыток, причиненный другому оборудованию, которое работало в соединении с данным изделием.
- Бесплатный гарантийный ремонт производится при наличии недостатков, возникших по вине СЦ, при предоставлении клиентом неисправного в момент обращения в сервисный центр ноутбука и гарантийного талона.
- Гарантийный ремонт ноутбука производится на территории Сервисного Центра.
- Гарантийное обслуживание не включает в себя:
- периодическую профилактику и обслуживание техники;
- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- обучение пользователей навыкам работы с оборудованием.
- Гарантийные обязательства не распространяются на:
- предустановленное программное обеспечение, в том числе повреждённое «вирусными» программами;
- программное обеспечение, установленное пользователем, документацию и упаковочные коробки.
- сохранность информации в случае выхода из строя компонентов
- Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
- Гарантийное обслуживание не распространяется на технику, получившую повреждения в результате:
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- транспортировки, любых механических воздействий;
- нанесения надписей на внутренние компоненты системного блока (включая клавиатуру и мышь);
- обстоятельств непреодолимой силы находящихся вне контроля производителя: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;
- дефектов, вызванных дополнительным оборудованием (деталями) установленным пользователем;
- ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом
Отказ от ответственности за сопуствующие убытки
Сервисный центр ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированого оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.