Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:

  1. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.
  2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. Нарушена сохранность гарантийных пломб (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
  4. Обнаружения попыток выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений третьими организациями или лицами (ремонта не сертифицированным сервисным центром);
  5. Нарушения владельцем правил эксплуатации и хранения аппаратуры, описанных в инструкции эксплуатации к изделию. В таком случае потребитель теряет все права по данной гарантии, включая право на компенсацию;
  6. По истечении гарантийного срока работы, указанного в гарантийном талоне;
  7. Попадания внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых и их следов, грязи и т.п.;
  8. Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, которые явились следствием нестабильного энергоснабжения в сети, установленных ГОСТ 13109-87 (аварийное повышение или снижение напряжения);
  9. Гарантийные условия не распространяются на убыток, причиненный другому оборудованию, которое работало в соединении с данным изделием.
  10. Бесплатный гарантийный ремонт производится при наличии недостатков, возникших по вине СЦ, при предоставлении клиентом неисправного в момент обращения в сервисный центр ноутбука и гарантийного талона.
  11. Гарантийный ремонт ноутбука производится на территории Сервисного Центра.
  12. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
    • периодическую профилактику и обслуживание техники;
    • настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
    • обучение пользователей навыкам работы с оборудованием.
  13. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • предустановленное программное обеспечение, в том числе повреждённое «вирусными» программами;
    • программное обеспечение, установленное пользователем, документацию и упаковочные коробки.
    • сохранность информации в случае выхода из строя компонентов
  14. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
    • Механические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
  15. Гарантийное обслуживание не распространяется на технику, получившую повреждения в результате:
    • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
    • транспортировки, любых механических воздействий;
    • нанесения надписей на внутренние компоненты системного блока (включая клавиатуру и мышь);
    • обстоятельств непреодолимой силы находящихся вне контроля производителя: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;
    • дефектов, вызванных дополнительным оборудованием (деталями) установленным пользователем;
    • ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки

Сервисный центр ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированого оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Заявка на бесплатную диагностику или ремонт



Все поля с * являются обязательными