/ Автор:Oleg / 0 комментариев

У Вас случилась беда — сломался ноутбук! Ничего уже с этим не поделаешь — надо чинить. На сегодняшний день, когда мир развивается столь стремительным образом, когда все можно сделать, не выходя из дома (заказать еду, купить одежку или технику, заказать продукты из супермаркета и т.д.), у многих расстроенных владельцев ноутбука возникает на первый взгляд отличная мысль: найти фирму, специалист которой приедет и починит Ваш ноутбук «на дому». Или же, в крайнем случае, приедет курьер и заберет ноутбук в сервис. Но давайте постараемся трезво смотреть на вещи, и попробуем найти все «подводные камни», об которые могут столкнуться отчаянные владельцы ноутбука.

Ситуация №1 Вы звоните на фирму и Вам радостно сообщают: «Наши мастера, с удовольствием выедут к Вам на дом, и отремонтируют Ваш ноутбук». Первое то нужно заметить, таким образом, пытаются найти заказчиков студенты, мастера-самоучки, желающие быстро и не всегда качественно подзаработать денег. Что у Вас должно вызвать подозрение?

  • Во первых, для того чтобы провести качественную диагностику, а в следствии диагностики произвести нужный ремонт, нужен целый ряд квалифицированного оборудования. Это рабочий стол с осциллографом, специальной лампой-линзой, паяльной станцией, промышленными фенами; стеллажи с паяльными аксессуарами, разного рода токопроводящими клеями и лаками, флюсами и припоями, коллекциями термоусадок и т.д.
  • В процессе ремонта вашего ноутбука может потребоваться та или иная микросхема, чип или еще какая-то деталька. Для их наличия у нас, мы постоянно производим скупку нерабочих ноутбуков, поэтому их количество у нас вырастает с каждым днем. Не зная, какая в Вашем случае деталь нам пригодится, мы же не будем тащить с собой прицеп со всеми ноутбуками-донорами?
  • В штате большинства фирм по ремонту ноутбуков обычно один или несколько «ведущих» специалистов, остальные (если они, конечно, вообще имеются) — это подмастерья, т.е. либо специалисты узкого профиля, либо начинающие. Опытных мастеров, как вы сами понимаете, никогда не выпустят на выезд — их время слишком дорого, да и потребность в них постоянная, а вот встретиться с представителем второй категории понравится не каждому.

Выбор теперь за Вами — либо доверить ваш ноутбук мастерам, которые по неопытности будут печально разглядывая внутренности Вашего ноутбука, выписывать ему «смертельное» заключение (и скорее всего не бесплатное), либо не пожалейте времени и отдайте свою «машину» в сервисный центр, где она пройдет процесс полноценной качественной диагностики и ремонта. Если говорить о нашем сервисном центре (за другие не ручаемся), то мы не привыкли заявлять о готовности ремонта, пока ноутбук не прошел «прогонку» после ремонта, в ходе которой выявляется устойчивость работы аппарата и полная ликвидация заявленной неисправности.

Ситуация №2 Предоставление услуги «Бесплатный курьер». Причина отказаться от такой заманчивой услуги довольно проста. Ответьте себе на один очень простой вопрос — доверите ли Вы свой дорогостоящий ноутбук стоимостью 3 – 7 тысяч гривен и выше, курьеру, который, как правило, получает за выезд 50 грн. Трезво оценивая ситуацию, подумаем, подпишется ли человек с такой заработной платой на материальную ответственность? А еще, если в описании заявленной неисправности помечено что ноутбук совсем «не включается», то поверьте, ему попросту все равно, в каком состоянии он довезет Ваш дорогостоящий ноутбук до сервиса. Вы даже можете себе мысленно нарисовать следующую картину: представьте своего любимца в общественном транспорте, в метро, в час-пик, на полу, зажатого со всех сторон, в лучшем случае между ног, так как в руках — мобилка с любимой игрушкой или книжкой горе-курьера.